Уважаемые господа, партнеры, друзья,
Настоящим мы ставим вас в известность о прекращении с 2022 года дальнейших взаимоотношений со всеми структурами компании “JRS” (ООО «Реттенмайер РУС») - производителем добавок семейства “Viatop”.
Обследование дорожной конструкции комплексом Dynatest FWD
Обследование производится установкой динамического нагружения Dynatest 8000 FWD, позволяющей оценивать состояние структуры дорожной одежды послойно до основания.
Результаты, полученные с помощью установки Dynatest FWD позволяют инженерам определять уровень деформации, вызываемой контролируемой нагрузкой, с точностью, недоступной для других существующих методов. Система FWD создает динамическую импульсную нагрузку, которая в отличие от статической или вибрационной имитирует нагрузку от движущегося колеса, что позволяет использовать современные методы анализа данных.
Результаты измерения получаемой «чаши прогиба» вместе с данными о толщине слоя используются для определения послойного модуля упругости структуры покрытия. Одновременно эти же данные используются в структурном анализе для расчета несущей способности, предполагаемого срока эксплуатации и определения требований к верхнему слою.
Программный комплекс Elmod6 позволяет:
- Вводить данные о транспортной нагрузке.
- Вручную, изменять параметры слоев (или другие параметры) и сравнивать результаты измерения.
- Функция автоматического совмещения измеренных и рассчитанных прогибов по точкам.
- Учет таких дефектов, как неровности, глубина выбоин и результаты визуальной разведки при моделировании.
- Объективно выбирать оптимальные методы восстановления и ремонта участков.
- Разрабатывать наиболее эффективные стратегии обслуживания участка с учетом оптимизации результатов и затрат, а также различных ограничений.
- Обследовать любые конструкции от насыпей до уплотненных поверхностей и покрытий с использованием вторичных материалов до и после реконструкции.
Данная установка применяется при:
- разработке проектов на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог
- проведении обследований дорожных одежд с целью оценки их прочности
- приемке автомобильных дорог в эксплуатацию
- составлении прогноза и стратегии по содержанию дорог
Результаты обследования:
- прогнозирование состояния структуры существующей дорожной одежды под действием обозначенной транспортной нагрузки;
- определение мест, требующих усиления конструкции;
- сроки проведения необходимых ремонтных работ;
- определение проблемных конструктивных слоев.
- Привязка к местности участка дороги с GPS
- Характеристики слоев дорожной одежды
- Прогноз долговечности дорожных одежд при заданной интенсивности
- Послойные динамические модули дорожной конструкции
- Средний расчетный динамический модуль
- Остаточный ресурс работоспособности дорожной конструкции
При этом, данная система выгодно отличается от используемых следующим:
- Высокая точность результатов.
- Высоко точное программное обеспечения для обработки как камеральных так и полевых данных.
- Одновременная диагностика всех слоев конструкции
Работа по обследованию соответствует следующим нормативным документам:
- ГОСТ 32729-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Метод измерения упругого прогиба нежестких дорожных одежд для определения прочности
- ОДН 218.1.052-2002 Оценка прочности нежестких дорожных одежд
- СТО АВТОДОР 10.1-2013 Определение модулей упругости слоев эксплуатируемых дорожных конструкций с использованием установки ударного нагружения
- ОДМ 218.3.072-2016 Методика определения остаточного ресурса несущей способности нежестких дорожных одежд и модулей упругости конструктивных слоев.
- Данное оборудование внесено в государственный реестр средств измерений.