Уважаемые господа, партнеры, друзья,
Настоящим мы ставим вас в известность о прекращении с 2022 года дальнейших взаимоотношений со всеми структурами компании “JRS” (ООО «Реттенмайер РУС») - производителем добавок семейства “Viatop”.

-->

Обследование комплексом Dynatest RAPTOR не прерывного действия

 

Основные принципы работы и инструменты комплекса

 

Основной задачей данного комплекса является осуществление комплексного обследования с высокой точностью широкой сети дорог. Прежде всего, это оценка прочности дорожной конструкции за счет непрерывного измерения в движении ее прогиба от постоянно нагруженного колеса с возможным последующим пересчетом в динамический модуль упругости. 

 

Дополнительно комплекс оснащен оборудованием для определения продольного и поперечного профиля, индекса ровности IRI, системы фиксации видимых дефектов по ширине полосы движения и георадаром для определения толщины слоев дорожной одежды.

 

Так же стоит отметить, что все измерения производятся в непрерывном режиме на скорости до 90 км/ч, что позволяет снизить стоимость работ и сроки проведения мероприятий по диагностике.

 

Основные принципы работы и инструменты комплекса Dynatest RAPTOR

 

Измерение данных

 

Данный комплекс позволяет не прерывно фиксировать прогиб от колеса с заданной нагрузкой.

 

Результаты измерения получаемой «чаши прогиба» вместе с данными георадара о толщине покрытия используются для определения модуля упругости конструкции в целом. Одновременно эти же данные используются в структурном анализе для расчета несущей способности, предполагаемого срока эксплуатации.

 

Измерение данных Dynatest RAPTOR

 

Фиксируются следующие данные:

 

  • GPS координаты (карта);
  • Число время и дата проведения исследований;
  • Температура (воздуха, покрытия);
  • Дефекты дорожного полотна и их классификация;
  • Продольный и поперечный профили;
  • Индекс ровности IRI;
  • Наличие и величина колеи.

 

Основная задача комплекса

 

Наиболее широко используемым инструментом обследования несущей способности дорожной конструкции является установка динамического нагружения FWD. Основным недостатком этой установки является то, что процесс сбора данных относительно медлительный, т.к. связан обязательной остановкой для снятия показаний, что может привести к торможению транспортного потока. Поэтому не подходит для оценки состояния дорог на уровне сети или в городских условиях.

 

Исследовательский комплекс Dynatest RWD/ RAPTOR был создан для получения достаточного объема экспресс информации о состоянии дорожного покрытия на широкой сети дорог в максимально короткий срок с созданием приоритетного списка потенциальных участков, нуждающихся в ремонте, техническом обслуживании и восстановлении.

 

Результаты исследования комплексной установкой Dynatest RWD/ RAPTOR (дифлектометр нагруженного колеса) на подведомственной территории позволят Вам обоснованно назначать методы и сроки восстановления дорожного конструкции, тем самым правильно и эффективно распределять финансовые ресурсы.

 

Основная задача комплекса Dynatest RAPTOR

 

Наверх